В начало страницы

Тема Д2

Учитываемые варианты

Различие заданий

(Подсказка: для перехода к заданию нажмите на его название или на его линию.)

Максимальное допустимое различие в подтеме: 0.5. Выбрать другое: 0.35, 0.65.

Подтема 1

Задание 1.1 (ДОСР-2015, №6482)

Варианты

Текст задания

Какой метод получения знаний используется преимущественно на эмпирическом уровне научного познания?

 

1) аргументация тезиса

2) построение теории

3) выдвижение гипотезы

4) осуществление эксперимента

Задание 1.2 (ДОСР-2015, №6260)

Варианты

Текст задания ( )

Какой метод получения знаний используется преимущественно на эмпирическом уровне научного познания?

 

1) аргументация тезиса

2) построение теории

3) выдвижение гипотезы

4) осуществление эксперимента

Подтема 2

Задание 2.1 (ДЕМО-2015, №5500)

Варианты

Текст задания ( )

Абсолютная истина, в отличие от относительной истины, представляет собой

 

1) теоретически обоснованное знание

2) исчерпывающее знание о предмете

3) вывод, подтверждённый историческим опытом

4) знание, меняющееся по мере развития возможностей познания

Задание 2.2 (ДЕМО-2015, №6446)

Варианты

Текст задания ( )

Абсолютная истина, в отличие от относительной истины, представляет собой

 

1) теоретически обоснованное знание

2) исчерпывающее знание о предмете

3) вывод, подтверждённый историческим опытом

4) знание, меняющееся по мере развития возможностей познания

Подтема 3

Задание 3.1 (ДЕМО-2015, №6467)

Варианты

Текст задания ( )

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

 

1) моральные нормы; 2) позитивные санкции; 3) социальный контроль; 4) правовые нормы; 5) негативные санкции.

Задание 3.2 (ДОСР-2014, №5514)

Варианты

Текст задания ( )

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

 

Моральные нормы, позитивные санкции, социальный контроль, правовые нормы, негативные санкции.